Сотрудники ТБМ рассказали про Клиентов и клиентоориентированный подход в работе
Роль клиентоориентированности в деятельности любого бизнеса велика, ведь благодаря ей создается поток лояльных покупателей, увеличиваются продажи и формируется положительный имидж компании в целом.
В прошедшем году сотрудниками Корпоративного университета Компании ТБМ была проведена оценка менеджеров по продажам за консультирование Клиентов по телефону
По результатам оценки телефонных звонков за 2019 год самыми клиентоориентированными сотрудниками стали:
1. Ольга Кокшарова, офис-менеджер ТБМ - Н. Новгород
2. Евгению Авдееву, офис-продукт-менеджера ТБМ - Иркутск
3. Мария Монахова, ведущий продукт-менеджер ТБМ - г. Пенза
4. Ольга Сулим, офис-менеджер ТБМ - Воронеж
5. Ирина Махнаева, менеджер по работе с Клиентами ТБМ - Пенза
6. Екатерина Лапина, офис-менеджер ТБМ - Москва
7. Сергей Андрюшкин, руководитель отдела розничных продаж ТБМ - Пятигорск
8. Ольга Орехова, руководитель отдела розничных продаж ТБМ - Воронеж
9. Егор Тишин, старший менеджер по продажам отдела розничных продаж филиала ТБМ - Москва
Мы пообщались с некоторыми из победителей и попросили их рассказать о том, какой он – современный Клиент, и как клиентоориентированный подход помогает им в работе.
Какой он, современный Клиент?
Сергей Андрюшкин, руководитель отдела розничных продаж ТБМ - Пятигорск
- Современный Клиент – это человек, которому необходимо качественное обслуживание, грамотная консультация, техническая поддержка и вовремя доставленный заказ.
Мария Монахова, ведущий продукт-менеджер ТБМ - г. Пенза
- Современному Клиенту нужно все и сразу. Ему нужен товар отличного качества с доставкой «еще вчера» и по привлекательной цене.
Ирина Махнаева, менеджер по работе с Клиентами ТБМ – Пенза
- Современный Клиент информационно подкован. Он очень требовательный и в большинстве своих обращений в Компанию четко знает, чего он хочет. Задача менеджера – понять Клиента, удовлетворить все его интересы и потребности, т.е. оправдать все его ожидания, а в идеале – превзойти.
Как вам помогает клиентоориентированный подход в работе?
Ольга Орехова, руководитель отдела розничных продаж ТБМ – Воронеж
- Используя клиентоориентированный подход в своей работе, мы обеспечиваем не только качественный сервис для действующих Клиентов с целью повышения их лояльности и удержания, но и стимулируем приток новых Клиентов.
Клиенты навсегда или Клиенты на всю жизнь – это не вымысел, а реальность, которая достигается за счет клиентоориентированности в компании.
Ольга Кокшарова, офис-менеджер ТБМ - Н. Новгород
- Благодаря клиентоориентированному подходу у человека остаются приятные впечатления от сотрудничества. Ни для кого не секрет, что очень часто люди делятся отзывами о работе с той или иной компанией со своими родственниками, друзьями, коллегами, тем самым создавая для нее определенный имидж. В своей работе я очень часто сталкиваюсь с ситуациями, когда новые Клиенты приходят именно по рекомендации своих знакомых.
Сергей Андрюшкин, руководитель отдела розничных продаж ТБМ - Пятигорск
- Клиентоориентированный подход в работе помогает наладить контакт с Клиентом, увидеть потребность Клиента «его глазами» и предложить возможные варианты с наибольшей выгодой как для Клиента, так и для Компании.
Ссылка на оригинал: https://www.tbm.ru/news/detail.php?ID=46345